Продвижение интернет-магазина Новатекс
Продвижение интернет-магазина Новатекс
Повысили посещаемость интернет-магазина nova-tex.ru в 4 раза,
вывели 261 ключевую фразу в топ-10 за семь месяцев.
Рост трафика с 1200 до 4800 визитов в день.
343
фразы в продвижении
261
фраза в ТОП-10
114
фраз в ТОП-3
Предыстория
После того, как мы завершили разработку сайта nova-tex.ru, компания обратилась к нам для дальнейшего продвижения и развития сайта. После проведения анализа мы выяснили, что домен был склеен с доменом payer96.ru. Эту проблему нужно было решать в первую очередь. И, конечно, для любого нового сайта в приоритете рост посещаемости и количества заказов.
Задачи
— Вывести в топ-10 в местном регионе по основным запросам.
— Существенно увеличить посещаемость сайта.
— Запустить эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
— Настроить прозрачную аналитику всех каналов посещаемости.
Проведенные работы
— Исправили DNS-записи, настройки в Яндекс.Вебмастере и расклеили домены.
— Провели технический аудит, чтобы выявить недочеты, влияющие на индексацию и ранжирование сайта в поисковых системах.
— Составили файл robots.txt с учетом особенностей 1С-Битрикс для наилучшей индексации сайта.
— Настроили автоматическую генерацию актуальной карты с сайта с дополнительными данными — приоритет страницы, частота обновления, дата и время последнего изменения страницы.
— Собрали семантическое ядро, разбили на логические группы и выявили самые приоритетные направления.
— Запрограммировали создание посадочных страниц. Страницы создаются параллельно с основным каталогом, на каждой выводятся соответствующие товары.
— Для каждой посадочной страницы написали индивидуальный оптимизированный текст.
— Сделали автоматическую генерацию метатегов в каталоге товаров.
— Внедрили в верстку микроразметку, для того, чтобы передавать поисковым системам точную информацию об адресе компании, названии и стоимости товара, хлебные крошки.
— Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Последовательность целей на покупку товара (нажатие на кнопку купить, переход в корзину, оформление заказа), цель на отправку отзыва и обращение через онлайн-чат.
— Настроили отчет по Электронной коммерции в Яндекс.Метрике для точного анализа эффективности рекламных каналов.
— Расширили семантическое ядро для контекстной рекламы и запустили рекламную кампанию.
— Провели несколько экспериментов и выбрали наиболее оптимальный по стоимости конверсии формат рекламы - в РСЯ.
Итог
Устранение технических недочетов на первом этапе быстро принесло первые результаты — сайт начал индексироваться и получать органический трафик из поиска. После того как закончили оптимизацию метатегов в каталоге и создание посадочных страниц под запросы, рост трафика увеличивается с каждым месяцем.
Эксперименты с контекстной рекламной кампанией позволили выйти на минимальную стоимость клика в 4 рубля и получать заказы со всей России. После этого мы перешли к более тонкой оптимизации: доработка сниппетов, микроразметка, расширение семантического ядра и региональное продвижение.
Мы добились стабильных позиций продвигаемых фраз, обеспечили поток трафика и продолжаем работу над улучшением сайта, показателями посещаемости и конверсии.