Продвижение интернет-магазина Газмастер
Продвижение интернет-магазина Газмастер
Повысили посещаемость интернет-магазина gazmaster96.ru в 4 раза,
вывели 190 ключевых фраз в топ-10 за четыре месяца.
Рост трафика с 150 до 1200 визитов
292
фразы в продвижении
190
фраза в ТОП-10
117
фраз в ТОП-3
Предыстория
Что делать, если на сайт с огромным потенциалом заходит меньше 100 человек в день? Срочно звать профессионалов на помощь!
После разработки сайта Gazmaster96.ru, заказчик принял решение продвигать его своими силами. К сожалению, как это часто бывает, сотрудникам не хватает опыта. Готовых рецептов продвижения не существует, а значит успешно выводить сайты в топ помогают постоянные эксперименты и аналитика.
Мы взялись исправить ситуацию и обеспечить рост посещаемости в самый разгар сезона.
Задачи
— Собрать семантическое ядро для самых выгодных товарных групп.
— Обеспечить рост трафика на группы и карточки товаров.
— Ускорить работу сайта и удобство оформления заказа.
Проведенные работы
— В первую очередь мы провели технический аудит, выявили и исправили недочеты в верстке и наполнении.
— Скрыли от индексации технические страницы, такие как фильтры, постраничная навигация, корзины и служебные разделы.
— Настроили автоматическую генерацию актуальной карты с сайта с дополнительными данными — приоритет страницы, частота обновления, дата и время последнего изменения страницы.
— Сформировали файл robots.txt, учитывающий особенности 1С-Битрикс для лучшей индексации сайта.
— Настроили автоматическое формирование метатегов для рубрик и карточек товаров. Уникальные метатеги у каждого товара существенно повысили количество страниц в индексе поисковых систем.
— Выявили самые приоритетные группы товаров, собрали семантическое ядро и разбили на логические группы.
— Для продвигаемых страниц создали уникальные метатеги и оптимизированные тексты.
— Настроили в верстке вывод микроразметки с данными о хлебных крошках, ценах на товары.
— Протестировали несколько вариантов шаблонизатора метатегов для получения максимального количества трафика.
— Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Последовательность целей на покупку товара (нажатие на кнопку купить, переход в корзину, оформление заказа), цель на отправку отзыва и обращение через онлайн-чат.
— Протестировали скорость работы сайта в сервисе Google page speed insights, внесли рекомендованные изменения в коде и настройках сервера и добились высоких показателей отклика.
Итог
После исправления технических недочетов, повышения скорости работы сайта и настройки уникальных метатегов для рубрик и товаров, нам удалось за два месяца повысить посещаемость в два раза, а к концу сезона продаж - почти в 4 раза.
Последовательная индивидуальная оптимизация приоритетных страниц позволила вывести 70% ключевых фраз в топ-10 за семь месяцев работы. Мы продолжаем продвигать сайт Gazmaster96.ru, расширяем семантическое ядро, дооптимизируем страницы и работаем над улучшением конверсии.